• Город Одесса
  • Позиция в рейтинге 90
  • Опыт: 7.59
  • Пройдено 5 из 1027 0%
  • В Одесса 0 из 160 0%
  • Черно-белая история

    Я прошел
    Черно-белая история

    Мой результат: 36 минут

    Этот отзыв я решил написать черными буквами на белом фоне. “Чем обусловлен такой смелый выбор?” – спросите вы. Да просто других цветов в мире не осталось! Вляпались мы с вами, друзья, в “Черно-белую историю” от MAZE Quest, город Киев. Существует такая тенденция - сделать хорошую квест-комнату всегда легче, взяв за основу уже известный и раскрученный сюжет (чаще всего фильма). Будь-то трогательная история ранимого мясника, живущего в Техасе и с трудом сводящего концы с концами, так как его ничтожной зарплаты хватает лишь на аренду за дом и месячный расход бензина на его пилу. Или история несовершеннолетней девочки, объевшейся грибами и медленно потягивающей кальян на пару с жирной гусеницей в одном из чилаутов страны чудес. Само название квеста уже побуждает посетить его. Люди уже заранее знакомы с  сюжетом и желают примерить судьбу героев на себя. Но вот заинтересовать человека необычной авторской идеей, заставить проникнуться новой для него историей да ещё и в такой короткий промежуток времени – гораздо сложнее. И всё же есть те, у кого это получается. Иногда для достижения этой цели используют всю палитру своих креативных возможностей и идей, а иногда достаточно лишь двух цветов. Легенда комнаты достаточно проста – вы попадаете в незнакомое вам помещение, откуда странным образом исчезли все краски. Не беда! Всегда можно вернуться обратно. Осталось только найти дверь, которая куда-то вдруг пропала…. Первым достоинством является интерьер комнаты. Он выполнен в стиле современных дизайнерских решений и от этого в квесте очень приятно находиться. Задания тоже отличаются хорошим вкусом. Решение каждой загадки сопровождается красивым визуальным результатом. Мир вокруг вас преображается на глазах и выглядит это весьма эффектно. Часто я пишу о технологичности комнат и, как правило, подразумеваю наличие в квесте хорошей электроники. В случае с "Черно-белой историей" хотел бы отметить наличие одного восхитительного и весёлого задания, построенного на принципе механики. ЧБ - яркий пример того, как можно одно маленькое пространство превратить в интересный эскейп-рум со своей оригинальной историей. Рекомендую к обязательному посещению. 

    P.S. Кстати, квест достаточно простого уровня сложности, так что опытным игрокам смело можно идти вдвоём. Также, идеально подойдет для первого ознакомления с эскейпами или для первого свидания;)

  • Финальный Ужин

    Я прошел
    Финальный Ужин

    Мой результат: 54 минут

    Друзья, проголодались? Хотите новых отзывов? Не волнуйтесь, у меня для вас есть отличный ужин. Правда, для вас он, увы, может стать финальным. “Финальный ужин” от компании Exodus, г.Киев. Любите ли вы однокомнатные квесты? Знаю, для многих квестеров большое количество межкомнатных переходов настолько принципиально, что часто они готовы сделать этот критерий приоритетным при выборе квеста. Я же отношусь к категории фанатов крутых сингл-румов. Могу привести вам большое количество таких квестов, которые своей одной комнатой утрут нос многим квест гигантам. “Финальный ужин” один из таких экземпляров. С сюжетом вроде всё понятно: вы приглашены на светский ужин к весьма загадочному аристократу, но вдруг понимаете, что его мотивы не совсем вписываются в рамки ваших планов на долгую и счастливую жизнь. Причем понимаете вы это буквально с первых секунд! Первая хорошая особенность квеста – это его атмосферность, которая неплохо передаёт аристократичный и в то же время зловещий дух хозяина дома. А современные технологии помогли придать комнате весьма зрелищный и красивый эффект преображения. Главная изюминка комнаты – сложность. После слов владельца сети “Я делаю квесты не для того, чтобы люди оттуда выходили”, можно смело давать ей статус “высокая”. Порадовало, что в одном пространстве нашлось достаточно места и для командной игры, и для аркадных заданий, и для хорошей сложной логики. Мне категорически не понравилось только одно задание, которое показалось откровенно нелогичным (но, возможно это специально, чтобы хозяин не оставался голодным;). Ещё одна особенность, добавляющая сложности прохождения – система подсказок. Во-первых, их ограниченное количество - всего шесть за игру. Во-вторых, взять каждую из них можно только раз в десять минут. Кульминация квеста тоже пришлась по вкусу. Благодаря ей, история имеет своё логичное завершение. “Финальный ужин” – очень достойная для посещения комната, но для новичков бы я не стал бы её рекомендовать. Как сказал мой друг: “Пытаясь сбежать с ужина, создаётся впечатление, что ты на самом деле ведешь интеллектуальную дуэль с хозяином дома”. А вы готовы принять вызов, товарищи знатоки?;)

  • Триллер

    Я прошел
    Триллер "12"

    Мой результат: 54 минут

    За время моего увлечения квестами, я видел разные эскейп-румы: красивые, дорогие и логичные, дешевые и откровенно глупые, топовые комнаты по всем параметрам и те, которые даже стыдно было проходить. Но есть в этом списке комнаты, которые заняли особое место в моей памяти. Об одном из таких квестов я бы хотел сегодня написать. Речь пойдет о “Триллер 12” от компании Q-Room, город Киев. “Встречают по одёжке…”, поэтому начнем с минусов – одежка действительно слабовата. Квест оформлен очень простенько и видно, что не потянул за собой больших финансовых вложений. Игровые элементы тоже не блещут изысканностью. Так же, Триллер 12 – однокомнатный квест, а это для многих тоже является минусом (хотя, я эту точку зрения не разделяю). Пожалуй, на этом негативная часть окончена. По одёжке встретили, теперь давайте провожать по уму. А вот с “умом” начинается совсем другая история… Кстати, с чего же она начинается? И так, на наши плечи взваливают тяжёлые будни детективов, которые уже длительное время пытаются поймать серийного убийцу. И быть бы нашему маньяку заурядным мясником, если бы не его изюминка - параноидальная одержимость числом 12. И вот, находясь на пороге квартиры его двенадцатой жертвы и предвкушая окончание этой жуткой череды убийств, вы с ужасом понимаете, что будет и тринадцатое убийство. Кто же следующая жертва? И почему тринадцать? В этом вам и предстоит разобраться, а заодно и попытаться спасти бедолагу. Заинтриговал?:) Дальше больше. Теперь о немалом количестве плюсов. Начнем с озвучки. Нет, я не говорю о каких-то невероятных аудиоэффектах, но вводная аудиолегенда и тревожная мелодия дождя чудесным образом накаляет атмосферу и превращает квест в настоящее детективное расследование. Теперь о заданиях. Они - не просто хороши! Они - по-настоящему изящны! Квест не обзавелся настоящим маньяком (живым актером), но то самое число 12, которое тонкой нитью проходит сквозь всю историю и связывает её воедино, заставляет поверить в его существование и придаёт ему (да и квесту в целом) неповторимый характер. Радует и плотность логических заданий.Несмотря на то, что нам мало приходилось стопориться на каком-либо из этапов, мы с трудом уложились в отведенное время. Получив эстетическое удовольствие от “Триллер 12”, мы пожалели лишь об одном – что пока не успели пройти другие квесты Q-Room. В итоге “Триллер 12” оставил приятное послевкусие на каждой извилине головного мозга. После такого удовлетворения от квеста, хотелось зайти в свой, пропахший сигарным дымом, кабинет, взвалить ноги на стопку нераскрытых дел и произнести знаменитую фразу: “Я слишком стар для этого дер**а!”:)

  • Антимузей

    Я прошел
    Антимузей

    Мой результат: 50 минут

    Квестеры, скажите, любите ли вы современное искусство? Все эти великолепные абстракции из трёх кругов за несколько тысяч долларов, в которых отображена одновременно и скорбь народов Кении по случаю обвала индекса Доу Джонса, и смысл бытия, на примере культуры племен Маори, и ещё Бог знает что, о чем автор даже не думал, случайно роняя кисть на холст. Эх, знали бы они, какие я вещи вытворял в Paint'e на своём “двухсотом пне” в десятилетнем возрасте. Жаль, не сохранил. Конечно, всё это шутки и, безусловно, есть огромное количество потрясающих современных работ в театре, кино, живописи, скульптуре, от которых просто мурашки по коже. “Современное искусство” – хорошо, если оно действительно - искусство. А вот хорошо ли такое искусство смотрится в квестах? Давайте разбираться на примере квест-комнаты “Антимузей” от Взаперти  г.Киев. Начнем с самого начала, а именно - с легенды. Её подача тут просто шикарна! Неожиданно, необычно и с юмором. И это сразу располагает к приятной игре. По своему опыту я заметил, что мне нравятся квесты с необычными, альтернативными и “анти”тематикам. Такой выбор темы всегда открывает перед создателями большой простор для нестандартных квестовых заданий. “Антимузей” – не исключение. Здесь можно смело выражать свои самые неординарные идеи, ведь именно они могут оказаться правильным ответом к следующему заданию. В квесте можно здорово повеселиться, но расслабиться особо не получится, так как сложность можно назвать выше средней. Атмосфера и оформление комнаты полностью соответствует тематике музея современных искусств и наполнена забавными экспонатами, которые и являются квестовыми элементами. Ну, и позволю себе подкинуть ложечку дёгтя! Немного смазало впечатление то, что один из игровых элементов мы смогли открыть с помощью ключа, который для него не предназначался, что вызвало путаницу в самом конце игры. Но это же - современное искусство! Возможно таким хитрым способом создатели хотели показать нам, что нет ничего невозможного, когда ты идёшь к своей цели и, поверив в себя, ты обретешь ключ, способный открыть пред тобой все двери… Ну, и конечно хотели напомнить о скорби племен Доу Джонса и обвале индекса Маори! За наши поездки в Киев, мы успели посетить три комнаты Взаперти и пока остались довольны отличными квестами. Надеюсь, что и в будущем будем получать только положительные впечатления от квестов этой сети. Играйте в квесты!

     

     

  • Я прошел
    Музей невозможных фигур

    Мой результат: 24 минут

    За время моего увлечения квестами появились такие, которые заняли особое место в моей памяти. А есть и те, что плотно запали в душу. Именно о таком квесте сегодня мой отзыв. “Музей невозможных фигур” от сети “60” г.Киев. Вам случалось видеть моменты в кино, когда какой-нибудь профессор Лэнгдон или известный сыщик (не помню, как зовут, но у него ещё друг доктор и собака странной породы) очень долго всматриваются в произведение искусства загадочного художника, а потом такой щёлк и выдаёт: “Я всё понял! Надо лететь в Одессу. Руки Венеры Милосской закопаны под гениталиями быка на 9-й станции Большого Фонтана”. И вот уже полиция Скотлонд-Ярда мчится спасать утраченную реликвию, а вы  смотрите на главного героя и думаете: “Вот это наблюдательность! Вот это интеллект!”. Именно такую наблюдательность и интеллект у вас будет возможность проявить в квесте-компании "60". Эскейп не обладает технологиями NASA или Голливудскими декорациями. Так чем же мне так запомнился это квест? Изящностью. Она тут во всем: от оформления комнаты до её загадок, выполнение которых дарит эстетическое удовольствие. Хочется отметить, что комната действительно является музеем, ведь тут представлены настоящие работы современных художников, работающих в жанре оптических иллюзий. Редко отмечаю чистоту в комнате, но в данном случае она максимально приближена к отметке “стерильно”. Если же опустить мой личный эмоциональный восторг, то комната является прекрасным классическим квест-румом, средней сложности, с хорошей логикой и парочкой заданий, которых вам пока сложно будет встретить где-нибудь ещё. Советую командам любого уровня добавить и этот квест в свой послужной список. Но вынужден сказать и о минусах. Как-то я получил вопрос: “Подскажите, а эти невозможные фигуры как-то связаны с Камасутрой? Будут ли элементы эротизма?”. Спешу расстроить – нет!:)

    P.S. Справедливости ради отмечу, что легенда комнаты выглядит исключительно формальностью, но конкретно в данном квесте это не смутило. Играйте в квесты!