• Город Киев
  • Позиция в рейтинге 35
  • Опыт: 27.81
  • Пройдено 28 Из 764 4%
  • В Киев 20 Из 136 15%
  • Я прошел
    Одержимость

    Мой результат: 60 минут

     «Одержимость» - наш 199 квест.  Играли  23.02.20. Получили массу удовольствия от прохождения. Квест-комната очень атмосферная, благодаря хорошим, реалистичным декорациям, прекрасному звуковому сопровождению и, конечно, же замечательной игре актрисы. Это не контактный хоррор. Но пугают там очень умело. Актриса появляется в самый непредвиденный момент и в самых неожиданных местах.  Обычно в хоррор-квестах всю игру на себе вытягивает актер. Если его убрать, квеста просто не будет. А здесь создатели квеста постарались очень хорошо, комната сделана качественно, загадки логичные, среднего уровня сложности, много разного рода скримеров. Игроки могут выбрать как вариант игры с актером, так и без него. Это вообще очень круто для команд, которые боятся играть в супержестких хоррорах. Нам все понравилось. Рекомендуем эту комнату к прохождению, как опытным квестерам, так и новичкам. Очень гостеприимный и улыбчивый персонал. Спасибо за отличный квест!

  • Я прошел
    ПРОЕКТ: GENESIS

    Мой результат: 60 минут

    Квеструм «Проект: Genesis» относится к тому редкому типу комнат, которые способны пережить всех своих сверстников. Этакий эскейп – легенда. Помнится, она была в ТОПе еще года 3 тому назад и била все рекорды по части загадок, бутафории и общей атмосферы апокалипсиса, царящей в каждом пикселе этой фантасмагорической картины. А чего только стоит искусственный интеллект, разговаривающий с игроками ироничным голосом казалось бы обычной девушки. И никаких тебе жующих операторов в рации, свистящих помех в переговорных устройствах. Все красиво, чинно и на уровне. Даже сейчас, по прошествии трех лет, не наберется и десятка комнат по стране, где реализована подобная система подсказок. Благодаря тому, что изначально в «Genesis» все было сделано на совесть, на сегодня эта комната функционирует, как новая – четко и без збоев-зависаний. А загадки - это вообще отдельная тема.  Многие реально крутые и больше не встречаются нигде. Однозначно рекомендуем этот квеструм к прохождению, если вы там еще не были.

  • Я прошел
    Человек-невидимка

    Мой результат: 60 минут

    Всегда хочется, чтобы юбилейный квест был особенным. Именно поэтому, когда пришло время выбирать комнату для 190-ой игры, мы не задумываясь  отправились в «Человека-невидимку». Сказать, что мы фонтанировали эмоциями, когда вышли, это ничего не сказать. Команда «Под замком» как всегда сумела удивить и поразить своими нетривиальными загадками, но, что еще круче, совершенно необычным и мощным финалом. Ребята сумели воплотить в реале нечто киношно-зрелищное, не поддающееся объяснению и тем более повторению. Да и нужно ли что-то объяснять, как это они так сделали и т.п. Главное же в квесте – это эмоции, а их разбудить удается не всем. Только тонкий психолог может предугадать, как будет реагировать на созданную новую реальность и заядлый квестоман, и залетный новичок. Хочется еще пару слов сказать про загадки. Их ровно столько, сколько и положено быть. Не больше (когда игра начинает утомлять) и не меньше (когда выходишь из комнаты через 20 минут с ощущением, что тебя в чем-то обделили). Но главное даже не это. Главное, что все загадки выдержаны в теме «Невидимки» и среди них масса совершенно необычных и нестандартных ходов. Ну, вот умеют «Под замком» тонко сплетать воедино сюжет, загадки и антураж, каждый раз выковывая некий негласный эталон красивой и законченной игры. Закругляясь, хочу сказать, что абсолютно честно рекомендую квеструм «Человек-невидимка». Если вы хотите получить за свои деньги настоящее приключение, то эта комната будет совершенно правильным выбором. 

  • Я прошел
    Пираты Карибского моря: сундук мертвеца

    Мой результат: 50 минут

    «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» - 187 квест из нашей коллекции пройденных )) Были в других квестах этого провайдера, когда ребята еще были на старой локации. Ждали с нетерпением их открытия. Наши ожидания с лихвой оправдались – новая локация получилась гораздо круче предыдущей. Но сначала про квест )) Первое, что подкупает – полная автоматика, нет ни одного кодового или обычного замка. Хотя наша команда, в принципе, к замкам относится вполне лояльно, их отсутствие всегда предполагает эффект неожиданности – никогда не знаешь, что и когда откроется. Второе, что порадовало, это отличное звуковое сопровождение, которое придает всей игре особую атмосферу. Третье, это загадки. Их не много, что позволяет проходить квест без лихорадочной суеты, и они вполне логичны и последовательны. В целом, данный эскейп по уровню сложности – скорее лайт, чем хард. Он отлично подойдет для начинающих квестеров и детей от 14 лет. А еще у ребят в House quest&party  есть отличный «Космический лабиринт» (прям, вау!) и много просторных локаций в стиле лофт, где можно отпраздновать день рождения или провести отличную вечеринку. Нам все очень понравилось.

  • Я прошел
    Оригами

    Мой результат: 70 минут

    Квест «Оригами» был у нас 181 по счету. На подобную тематику – детектив с элементами триллера – мы прошли достаточно много комнат, есть с чем сравнивать. Если коротко, вот, что нам понравилось:

    1.    Игра идет по вполне логичному, продуманному сценарию. То есть, это не просто набор несвязанных загадок и страшилок, а есть ощущение, что ты с командой реально ведешь расследование.

    2.    Музыкальное оформление идеально подходит под тематику. Нам рассказали, что оно писалось не просто под эту комнату, а под впечатлением от нее. Во как!

    3.    Все загадки отлично вписаны в сюжет. Даже есть несколько загадок абсолютно новых, таких мы не встречали в других комнатах. А это всегда круто.

    4.    А еще в комнате есть одна такая штучка. Мммм…такой себе приятный бонус для тех, кто отличается особенной сообразительностью )) Мы в их число не попали, а жаль ))

          По итогам всего увиденного, смело рекомендуем эту квест-комнату к прохождению. Она совсем не страшная (почти)), но очень интересная.

  • Я прошел
    Не пойман - не вор

    Мой результат: 100 минут

    Квест-комната «Не пойман – не вор» была у нас юбилейной – 180-ой по счету )) Мы были о ней много наслышаны, знали, что она входит в топ самых классных комнат Киева и сохраняет свои лидирующие позиции уже более 2х лет. Естественно, что нам очень хотелось увидеть такую легендарную квест-комнату своими глазами. Увиденное превзошло все наши ожидания. Мы попали в очень крутой квест с добротными, сложными и очень тщательно продуманными загадками. У нас в команде было 2 человека и нам пришлось очень тяжело. Квест рассчитан на 90 минут, но мы не уложились – прошли за 100 мин. )) Хочется также отметить антуражность комнаты. Особенно вход в депозитарий. Это уникальное произведение инженерной мысли. Здорово, что как раз напротив него можно фотографироваться. Получается круто ))  Очень рекомендуем пройти этот квест, особенно заядлым квестерам. Получите невероятное эстетическое и интеллектуальное удовольствие. Тем же, кто ходит на квесты время от времени и часто ломает голову, куда бы сходить, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах и времени, однозначно рекомендуем «Не пойман – не вор» Хотя комната и очень сложная, сюда можно смело идти с детьми, а с 14 лет разрешают проходить самостоятельно. Так что вашим вундеркиндам тоже можно испытать себя на ловкость и гибкость ума. 

  • Я прошел
    Мотель "Maze"

    Мой результат: 60 минут

    Отель MAZE - был наш первый квест-перфоманс, но 180 в общем списке пройденных квестов. Долго решались, так как не любим разного рода пугалки. Но таки решили попробовать, чтобы понять что это такое. Выбрали вариант лайт, как для детей. И очень хорошо, потому что вариант хард точно бы не осилили. Было очень страшно и неуютно в этом отеле. Нас конечно никто не трогал, но и без этого жути мы натерпелись. Очень сложно перешагнуть психологический барьер перед темнотой, в которой кто-то явно недружелюбный делает все, чтобы тебе было круто не по себе. В общем, для тех, кто любит по-горячее, так чтоб кровь стыла в жилах, это как раз то самое место. Пугают по самое никуда. А мы для себя решили, что пока еще не совсем готовы продолжать играть в перфомансы, нервы не те ))

  • Я прошел
    Mind Horror

    Мой результат: 58 минут

    Квест «Mind Horror» - наш 177 квест и всего второй в формате VR. Поэтому скорее можем сравнить его с обычными квест-комнатами. Это направление квестов только начинает развиваться у нас и обещает быть чем-то мегаинтересным и совершенно необычным. Так и есть. Квест в формате VR это максимальное погружение в иную реальность. Таких спецэффектов и ощущений в обычной квест-комнате пережить просто невозможно. Все настолько реалистично, что даже через час после окончания игры нас не покидало ощущение, что мы обладаем сверх возможностями и можем не только летать, но и прицельно стрелять просто разжимая ладони )) Помимо спецэффектов нам очень понравилось, что сам квест это не просто набор сменяющихся локаций, а реальные задания, которые надо выполнять, подключив смекалку и логику. В игре много взаимодействий с предметами, разного рода существами (весьма неприятными), полеты, необычные локации и крутейшие приключения. Очень рекомендуем данный квест к прохождению и с нетерпением ждем новые квесты VR от провайдера «Взаперти».

  • Я прошел
    Тайная личность

    Мой результат: 60 минут

    Квест «Тайная личность» был у нас 170-й по счету. Сложно даже уже сосчитать сколько комнат на «тюремную» тематику мы прошли. В данном квесте необычным было то, что он начался в камере смертника, а закончился совсем в другом месте, т.е. сюжет по ходу игры изменился. Постараюсь свои впечатления об этой комнате разложить по пунктам)

    1.    Комнате уже 2 года. И создана именно в традициях двухлетней давности – достаточно простой интерьер, в загадках присутствуют ключики-коды-замочки.

    2.    Квест построен так, что на определенном этапе складывается впечатление, что вы вышли. А на самом деле – попали в еще большую ловушку. Очень необычно + впечатлила сама локация (выполнена очень реалистично).

    3.    Звуковое сопровождение полностью погружает в атмосферу тюрьмы и безысходности.

    4.    Загадок не много и они не сложные. Квест линейный и вполне логичный. К сожалению, каких-то вау-эффектов или необычных загадок мы в комнате не обнаружили.

    5.    Начинается игра с того, что всю команду приковывают наручниками и одевают на голову мешки. В этом месте надо быть особенно аккуратными, чтобы случайно не затянуть наручники на руках. Как минимум, это неприятно, как максимум можно даже запаниковать.

    6.    В конце игры, по желанию, можно сделать фото. Не отказывайтесь. Очень прикольное фото получается именно в последней локации. Ну где еще такое увидишь? ))) Только в квесте. И не дай бог, в реальной жизни…

    7.    Квест отлично отвлекает на 1 час от всех забот, мыслей и прочих моментов.

    Так что, если вы любите квесты и спокойно воспринимаете стиль квест-комнат 2х летней давности, приходите в «Тайную личность» и попытайтесь тоже сбежать из камеры смертников ))

  • Я прошел
    Большой куш

    Мой результат: 90 минут

    Квест «Большой куш» стал нашим первым квестом в 2019 году и 166 в общем послужном списке )) Несмотря на то, что этот квест уже «в возрасте» нам он понравился по многим причинам:

    1.    Квест достаточно объемный, как по количеству помещений, так и по количеству загадок.

    2.    Длительность игры – 90 минут, а это значит, что времени на приключения больше, чем в обычных квестах.

    3.    Очень необычное начало, когда каждый игрок должен проявить себя. Тут точно не спрячешься за чужой спиной.

    4.    Квест рассчитан на команды до 8 человек. В Киеве не так много эскейпов, способных справиться с таким количеством игроков на локации.

    5.    В квесте прекрасно воссоздана атмосфера подпольного казино, начиная от интерьера, заканчивая различными предметами и артефактами.

    6.    Все загадки очень логичные, прекрасно вплетены в канву игры и позволяют проявить себя команде не только в знаниях и смекалке, но и в быстроте и ловкости.

    7.    Отдельное спасибо создателям комнаты за нестандартный выход. Это было абсолютно самостоятельное, увлекательное приключение. С удовольствием вспомнили детство ))

         Всем, кто еще не успел побывать в этой квест-комнате настоятельно рекомендуем это сделать. Вы получите массу позитивных эмоций, а еще после игры можно сделать совершенно отпадные фотографии. Главное дать волю своей фантазии )))

  • Я прошел
    Логово Z

    Мой результат: 70 минут

    «Логово Z»  является логическим продолжением квеста «Наследие предков». Знаете, как бывает в кино, снимают фильм, он становится блокбастером. А потом снимают продолжение, в расчете получить еще больший отклик, а фильм оказывается уже слабее. В случае с «Логовом Z» все получилось с точностью до наоборот. В «Наследии предков» местами очень своеобразная логика, которая заходит избирательно. Есть определенная атмосферность, мультивариантность решения загадок. Но все это по итогам уступает «Логову Z». Это была наша 157 комната и она нас с первых минут подкупила именно атмосферностью. Потому что по нашему глубокому убеждению, квест-комната – это прежде всего некий портал, который переносит тебя в иную реальность. Реальность, в которой надо выполнить определенную миссию и выбраться. В этом квесте все было соблюдено великолепно. И гнетущая атмосфера секретного нацистского бункера, и антуражные предметы лаборатории кровавого доктора, и многолико-жутковатые обитатели, и конечно же загадки. Их было много и они имели несколько вариантов решения, что не часто можно встретить в квестах. Не можешь физически выполнить некое задание (кстати, очень интересное), чуток подумай и вот оно решение – а можно же использовать совсем другой предмет и это будет легче, но… не так азартно )) Выбор за игроками. И этих выборов в данном квесте  достаточно много. Комната позиционируется, как сложная, время на прохождение - 80 минут, вместо обычных 60. Пролетают они, скажу я вам, как одно мгновение. Очень интересная комната. А еще приятное впечатление от ее посещения усиливается тем, что она сделана в соответствии с историческими событиями Второй мировой войны. И персонажи, ее населяющие, отнюдь не выдумка создателей квеста. Все они реальные личности. И поэтому первое желание, которое посещает после выхода из комнаты, это перечитать как минимум Википедию, а как максимум, углубиться в изучение исторических фактов надолго )) Хочется выразить благодарность авторам этого проекта за такую интересную реализацию квест-комнаты, а также за радушный прием и интересную беседу. Чувствуется, что они горят своим детищем и вкладывают в него не только свои силы, но и часть души. А это дорогого стоит. Вообщем, после посещения этого эскейпа  убедительно рекомендуем вам испытать себя в нем тоже. И удачи всем отважным, кто готов вступить в очередную схватку со злом.

  • Я прошел
    Храм Солнца

    Мой результат: 60 минут

    «Храм Солнца» был нашей последней комнатой в одесском квест-вояже и 156 в общем зачете )) Сказать, что мы были приятно удивлены этим эскейпом, это не сказать ничего. Комната нас поразила с самых первых минут пребывания. Просто это не совсем обычный квест, он начинается с посещения музея, в котором собраны необычные экспонаты со всего мира. И относятся они к одной из самых таинственных цивилизаций. В любом другом музее это была бы просто заурядная экскурсия со скучным гидом и зевающими туристами. Но только не в «Храме Солнца», где есть тайный переход в далекое прошлое. Если проявить смекалку и немного силы (надо быть готовыми проявить силу в этой игре), то переход этот  откроется и вам. А дальше все будет, как в настоящем голливудском блокбастере – смена картинок, действий, мест и событий. И все это за час. Загадки в этой комнате не сложные и вполне под силу даже новичкам, главное внимательность и собранность всей команды. Если уж совсем дело зайдет в тупик, оператор с готовностью придет вам на помощь, для этого его просто надо позвать – дрожащим от страха голосом )) Квест невероятно антуражный, в каждом помещении не покидает ощущение реальности происходящего. А в финале мы вообще конкретно испугались, что нам пришел самый настоящий конец (( Духи прошлого нас  застали врасплох и сыграли злую шутку. Им, конечно, было весело. А каково было нам! (( К счастью, все закончилось благополучно и нам удалось вернуться в настоящее. Чему мы были несказанно рады. Хочется выразить огромную благодарность создателям и идейным вдохновителям такой замечательной квест-комнаты! Ваше детище впечатляет! Отдельное спасибо девушке-оператору, которая не дала нам заблудиться в прошлом. Она необычайно приятная, гостеприимная и коммуникабельная. А еще не можем не отметить великолепнейшую кошечку Алису, которая работает администратором и по совместительству душой этой комнаты. Да-да, именно администратором)) Это очень необычное место, приходите и убедитесь сами! ))

  • Я прошел
    Поезд счастья

    Мой результат: 60 минут

    «Поезд счастья» был нашим 155 квестом. В целом квест очень понравился. Сначала мы думали, что он исключительно детский, но когда началась игра, поняли, что для детей в этой комнате не все задания под силу выполнить. Однозначно нужно, чтобы в команде был хотя бы один взрослый. Можно идти исключительно взрослой компанией. И загадки, и атмосфера не оставят вас равнодушными. Комната очень яркая, красочная, в ней с самых первых минут просыпается то самое волнующее предрождественское настроение, которое так все любят. Комната на первый взгляд совсем не сложная, но в ней собрано так много загадок, что нет времени на передышку, надо постоянно что-то делать. Есть несколько заданий на ловкость и смекалку. А одно задание нас поразило необычностью происходящего. Представьте себе, что по стене… Хотя, нет. Спойлерить не буду. Приходите на этот замечательный квест и посмотрите все сами. Окунитесь в праздник, веселое приключение и запустите поезд Санты с подарками. Который так ждут все дети. Почувствуйте себя добрым волшебником. Не часто выпадает такое в жизни )) Одним словом, если хотите добрый, запоминающийся квест, то вам именно сюда. Потраченное время пойдет вам только на пользу. И вспоминать эту комнату вы будете всегда с теплом и улыбкой, потому что это настоящая радость праздника. Праздника, который все мы любим с самого детства и до глубокой старости.

  • Я прошел
    Буратино. Судный день

    Мой результат: 55 минут

    Если ты играешь в квесты не первый год, как правило, в твоей коллекции уже накопилось порядочное количество воспоминаний, когда тебе и твоей команде приходилось спасать мир от самых мыслимых и немыслимых угроз. Нашим 154 квестом был «Буратино. Судный день». И в нем мы спасали человечество от злого Карабаса Барабаса и его армии – деревянных мальчиков-буратин. На нас была возложена очень ответственная миссия – остановить опасный проект, который погрузил мир во мрак и депрессию. Мы ее таки выполнили, а заодно и выбрались из квест-комнаты. Что можно сказать по итогам? Квест очень и очень качественный. Чувствуется, что сценарий игры создавал не просто мастер, а человек безоговорочно влюбленный в свою работу, человек обладающий большим талантом и мастерством выдумщика. Все загадки очень продуманные, выверенные и тонко воплощенные в суперантуражных предметах и мегатехнологичных механизмах. Частенько в комнатах (даже самых топовых) нам приходилось сталкиваться с какими-то торчащими проводами, не совсем качественной бутафорией, какими-то недоделками. В этой же квест-комнате все сделано просто идеально. Душа прямо квестерская радуется. Особо хочется сказать об атмосфере. Она совсем не сказочная, хотя главные герои знакомы нам с детства именно, как герои милой детской сказки. Квест «Буратино. Судный день» - это настоящий триллер, в котором надо сконцентрироваться, собрать волю в кулак и за 70 минут спасти мир, решив множество интереснейших загадок. Большой респект создателям, комната получилась отличнейшей. Очень рекомендуем к прохождению всем истинным ценителям качественных квестов.

  • Я прошел
    Кинотеатр Носферату

    Мой результат: 60 минут

    Для своего 152 квеста мы решили выбрать нечто потустороннее, так, чтобы и нервы немного пощикотать, и подумать, и поискать, и обязательно, чтобы все было очень атмосферно. Выбор пал на «Кинотеатр «Nosferatu». Мы слышали о нем много восторженных откликов и решили увидеть все собственными глазами. Комната оказалась отличная. Нас так увлекла игра, что мы позабыли все на свете. С самого порога нас окутала атмосфера таинственности и легкого страха. Приглушенный свет, тени на стенах, загадочные звуки и при всем этом очень изысканная обстановка старинного кинотеатра. Кинотеатра, в укромных уголках которого скрыто невероятное количество тайн и загадок, ревностно хранимых настоящими хозяевами этого киномира – вампирами. Надо сказать, что вампиры нам не очень досаждали во время игры. Этот квест не хоррор, никто нас не пугал. Наоборот, нам дали возможность спокойно перемещаться по достаточно большому количеству помещений и спокойно, неторопливо разгадывать загадку за загадкой. У нас было ощущение, что мы распутываем клубок. Все загадки очень плавно и красиво переходили одна в другую, удивляя под час своей необычностью и этакой вампирической изысканностью. Загадки нельзя сказать, чтобы были сложными. Просто их было очень много. Поэтому компания из 4х человек было бы лучшее решение, чем из 2х. Хотя и двоим вполне реально справиться с этим квестом. Некоторые загадки вполне классические и решаются элементарной логикой. А некоторые – достаточно нестандартные и необычные. И это придает квесту незабываемый шарм. Хочется отметить концовку игры – она реально поражает воображение. Переход в последнюю локацию реализован просто блестяще. За что большущий респект создателям комнаты. Одним словом, подводя итог, можно с уверенностью рекомендовать этот квест к прохождению. Он оставит у вас незабываемое послевкусие красиво и качественно проведенного времени.

  • Я прошел
    Дикий запад

    Мой результат: 60 минут

    Как ни странно, но ковбойская тема в квест-комнатах реализована совсем мало, можно пересчитать по пальцам одной руки. Квест «Дикий запад» был у нас 147. И там мы убедились, что идею о свободолюбивых искателях приключений можно воплотить в жизнь в лучших традициях голливудских фильмов. Все дело в Locky. Кто-кто, а эти ребята знают толк в антуражности. У них есть свой стиль и он четко прослеживается во всех комнатах – красиво, добротно, атмосферно и загадки -красивые и вполне решаемые. Все механизмы исправно срабатывают, оператор всегда на связи (если вдруг что). Загадок в комнате не очень много, но все они логично переходят одна в другую. Этот квест можно проходить с детьми, мальчишкам там понравится много чего, да и для девочек есть интересные задания. Можно пройти команде из 2х человек, вполне под силу. Нам очень понравилось. Рекомендуем и вам проверить себя в этом эскейпе ))

  • Я прошел
    Эксперимент

    Мой результат: 60 минут

    Нашей 146 комнатой был квест «Эксперимент». Комната достаточно не простая, поскольку в ней собрано, ну, очень много разнообразных загадок. В плане убранства она скорее соответствует спартанскому стилю – минимум мебели и мелочей, которые обычно добавляют любой комнате антуражности, но и отвлекают от основной задачи – поиска решений к изобилию загадок. У нас в команде было 2 человека и мы реально вышли на последней секунде. Нельзя сказать, что мы где-то буксовали или тупили, просто задания шли очень плотно, переходя из одного в другое. По ходу, несколько рекомендаций для тех, кто решит побывать в логове сумасшедшего экспериментатора. Первое и основное правило – это внимательность. Смотрите по сторонам, вверх-вниз, вправо-влево, сканируйте окружающее пространство тщательно. Сразу осматривайте и ощупывайте все предметы, это позволит вам сэкономить время. А-то частой ошибкой (у нас, например) бывает то, что игроки вначале смотрят поверхностно, а потом идут по кругу второй и третий раз, чтобы уловить логику. Одна из загадок потребует смелости, но не той, что вы подумали )) Помните, в инструктаже всегда говорят, что нельзя применять силу, что-то ломать. Мы вечные жертвы этого инструктажа, боимся что-то сломать, т.к. знаем, что механизмы в квест-комнатах очень штука дорогостоящая и эксклюзивная. Так вот, если при осмотре у вас возникнет идея что-то сделать не по инструкции (вы поймете что), смело приступайте )) В целом, комната понравилась. Можно в нее идти и новичкам, т.к. всегда на помощь придут внимательные операторы. Ну, а гуру тоже найдут для себя над чем поломать голову.

  • Я прошел
    Индиана Джонс: Золото скифов

    Мой результат: 60 минут

    Квест «Индиана Джонс: золото скифов» был нашим 145. Комната не сложная, но очень антуражная. Когда дверь за нами закрылась, мы практически мгновенно погрузились в атмосферу древней гробницы, тайну которой нам предстояло разгадать, чтобы не только добыть золото скифов, но и выбраться из уготованной нам западни. Все загадки, которые нам встретились на пути, были логичными и не сложными. Так что с уверенностью можем сказать, что комната вполне подойдет и для новичков. Лучше идти командой хотя бы от 3х человек. Тогда вам будет проще решить одну загадку на ловкость, которая для 2х может оказаться проблемой, способной отнять кучу времени. Также очень важно, чтобы в команде был хотя бы один человек с хорошим зрением, особенно в темноте. Для него уготована особая загадка – необычная и немного жутковатая, но по итогам даже веселая (особо боятся в комнате нечего, это не хоррор). Хочется отметить, что локация довольно большая по площади и это еще больше добавляет атмосферности квесту. Все механизмы работают отлично, не было никаких поломок или несработок. И, да, в комнате получаются очень здоровские профессиональные фотографии. Так что будет чем поделиться в соцсетях с друзьями. Очень рекомендуем эту комнату для прохождения. Получите отличные впечатления и весело проведете время. 

  • Я прошел
    Наследие Предков

    Мой результат: 60 минут

    Квест «Наследие предков» - комната из эпохи первых эскейпов, когда упор делался не на вау-эффекты, а на множество загадок и не меньшее множество отвлекающих моментов. В основу сюжета положены некие исторические события прошлого века и указание на них отражены, как в убранстве локации, так и во множестве артефактов, многие из которых полностью соответствуют тому времени. Квест достаточно сложный, логика запутанная, местами ставящая в тупик. Мы его прошли исключительно на подсказках, хотя в нашем арсенале он – 144 по счету. Новичкам однозначно надо брать в команду кого-то опытного, иначе остаться вам в прошлом веке навсегда ) В общем и целом комната с вопросами, но для коллекции можно попробовать сыграть. Создателям хотелось бы порекомендовать немного комнату откорректировать и привести в соответствие с современными представлениями о квестах. Оператор сказала, что на локации готовится к открытию новая комната. Уверены, что там все должно быть ОК. Так что ждем анонсов )

  • Я прошел
    Ва-банк

    Мой результат: 60 минут

    Для своих 140 и 141 квестов мы решили выбрать комнаты на одной локации, чтобы не терять зря время на поиски, а применить его с пользой в разгадывании загадок. В решении этой задачи нам помогла локация на ул.Джерельной. Очень удобное расположение и сразу есть из чего выбрать в плане игры. Мы решили остановиться на «Код да Винчи» и «Ва-банк». Именно в такой последовательности, от более простого к сложному. «Код да Вичи» - это классический квест с упором на загадки и минимализм в интерьере (ничто не отвлекало нас от поставленной цели – найти выход). Все, что нужно для того, чтобы пройти это испытание – это логика и наблюдательность. И, как награда, в конце нас ждал очень антуражный финал с красивой и необычной загадкой (такой еще не встречали в предыдущий квестах). «Ва-банк» - это отличная квестовая составляющая + антуражность + элементы экшена. Много интересных загадок, очень правдоподобная атмосфера и ощущение каждой клеткой адреналина, перехлестывающего через край. Задание мы выполнили, выбрались из банка и, что особенно приятно, не с пустыми руками) Оба квеста отлично подойдут, как для опытных команд, так и для новичков. Вас ждет море впечатлений и здоровских моментов, которые вы потом еще долго будете обсуждать (как это делаем мы до сих пор). Огромное спасибо создателям этих замечательных комнат за неоценимый вклад в квестерское движение и преданность профессии. Отдельное спасибо за гостеприимство и  доброжелательность девушки-оператора на локации. Рекомендуем эти комнаты к прохождению, если хотите отлично провести время со своей компанией. Хотя можно запросто эти квесты пройти и вдвоем).

  • Я прошел
    Тайна Грааля

    Мой результат: 60 минут

    Квест «Тайна Грааля» был в нашей коллекции 139. Мы давно знали об этой комнате, но все никак не шли по причине того, что читали о ней противоречивые отзывы. Мол, много ключей, а это уже морально устарело, типа сейчас такие спецэффекты, а там вчерашний день, и все такое. В итоге, мы решили сложить об этой комнате свое собственное мнение.  И после того, как вышли из нее, единогласно признали, что эта комната очень и очень интересна и, несомненно, достойна внимания. Да, в ней очень много ключей и соответственно замков, но это вполне согласуется с сюжетной линией. И не знаю, как вам, а мне по прежнему нравиться открывать замки ключами и подбирать код. Есть в этом нехитром действии какой-то свой азарт и простая квестерская радость. Комната сделана в стиле минимализм, но количество заданий и загадок и не располагает к восхищенному разглядыванию предметов антуража. Квест линейный, загадки не сложные и очень логичные. Главное внимательность! Эту комнату под силу пройти начинающим квестерам, так что в команде могут быть исключительно новички. Бывалым квестерам, как видите, комната тоже очень понравилась. Добавлю, что комната в ухоженно-идеальном состоянии, как для ее почтенного возраста. Ее можно смело отнести к разряду – добротный классический квест с очень логичной квестовой составляющей. И большое спасибо персоналу комнаты за гостеприимство и доброжелательность.

  • Я прошел
    В гостях у Хоббита

    Мой результат: 60 минут

    Квест «В гостях у Хоббита» был нашей 138 комнатой. Мы не возлагали на этот эскейп особых надежд, т.к. знали, что комната открыта давно, а какими бывают комнаты после 1-2 лет эксплуатации знаем по собственному опыту. И знаете что? – мы ошиблись. И были этому несказанно рады. Комната просто таки в идеальном состоянии. Чувствуется, что создатели ухаживают за своим детищем с любовью и вниманием. Все механизмы срабатывают, все предметы блестят, как новенькие, чистота и уют. Настоящая нора Бильбо Бэггинса – благоустроенная, достаточно компактная, но (что особенно прикольно) разноуровневая. Нам это жилище очень понравилось, просто таки уходить не хотелось, а хотелось чуток пожить в этом волшебном местечке. Что касается загадок, то они не сложные и вполне логичные. Для начала надо внимательно осмотреть все жилище, заглянуть в самые потаенные его уголки, найти все артефакты, а потом хорошенько подумать и применить их надлежащим образом. Квест вполне подходит для новичков, но также будет интересен и бывалым, которые по какой-то причине его еще не посетили. Можно брать с собой детей, им будет интересно, но обязательно в сопровождении хотя бы 2х взрослых. Иначе, ребята забудут про загадки, а будут просто играть в хоббитов, и вы их не выудите оттуда никогда. Хочется также отметить девушку-оператора Елену и поблагодарить за доброжелательность и гостеприимство. Очень рекомендуем эту комнату и желаем всем удачи!

  • Я прошел
    Диверсия

    Мой результат: 60 минут

    В свое время мы прошли квест «Мастер и Маргарита» от провайдера Sector Q. Поэтому, когда узнали, что у них появилась новая комната с воодушевлением отправились ее покорять ) Квест «Диверсия» - это история о том, как элитное спецподразделение разработало хитроумный план для ликвидации очередного наркокартеля. По плану часть команды сдалась в плен для того, чтобы помочь тем, кто остался на свободе найти месторасположение засекреченной усадьбы наркобарона. Задача была спасти своих товарищей и запустить систему самоуничтожения объекта. Изюминка этого квеста в том, что команду разделяют в самом начале и исход всей игры зависит от того, насколько слаженно вы будете взаимодействовать между собой. Вначале разделение нас насторожило, не были уверены, что справимся. Но очень быстро вошли в азарт и выработали четкую схему взаимодействия. Загадки были не сложные, разнообразные, вполне логичные и ровно столько, чтобы в притык уложиться в отведенные 60 минут. Из интересностей хочется отметить, что в реквизите присутствуют некоторые вполне настоящие предметы (не муляжи), которые совершенно естественно было найти на засекреченном объекте наркодельцов ) Все механизмы сработали безотказно, что немаловажно для общего впечатления от игры. Подытожив, могу сказать: хороший классический квест, сделанный в лучших традициях первых квест-комнат. Прекрасно подойдет для новичков, хотя желательно взять кого-то одного побывавшего уже в таких передрягах ) Для бывалых этот квест отличная возможность проверить сплоченность команды. Рекомендуем к прохождению.

  • Я прошел
    Cosmos VR

    Мой результат: 60 минут

    Для 133й комнаты мы решили подобрать что-нибудь необычное. И выбрали новый формат квеста – квест в виртуальной реальности. COSMOS VR от одного из крупнейших провайдеров Украины «Взаперти» - это как раз то самое приключение, о котором мы долго мечтали. И наши ожидания полностью оправдались – погружение оказалось просто фантастическим. По легенде нам предстояло побывать на космической станции «Эдем», затерявшейся в глубинах космоса. И так как лететь до нее больше года, было принято решение разобраться в проблеме при помощи аватаров, находящихся на борту «Эдема». Воспользовавшись новейшей уникальной технологией Cosmos, мы попали в тела аватаров и смогли управлять ними. Ощущения прямо скажем очень необычные. Прежде всего это – полет в невесомости. Тут важный момент - если у вас могут быть проблемы с вестибулярным аппаратом, то лучше не рисковать. Помните, какую многоуровневую подготовку проходят настоящие космонавты, так вот в квесте COSMOS VR вас ждут подобные испытания. В остальном вся игра сплошное удовольствие от ощущения своих сверхестественных способностей: ты можешь летать, стрелять лазером, телепортировать, перемещать предметы, считывать секретные коды просто рукой. Где еще в обычной жизни можно испытать подобное? Верно, только в хорошем квесте, да еще и с использованием технологии VR. Отдельно хочу сказать, что квестовая составляющая не сложная и не требует особого опыта, т.е. можно выбрать эту комнату, как первый квест. Для заядлых игроков, это отличная возможность попробовать что-то новенькое. Очень рекомендуем к прохождению. Не пожалеете точно.

  • Я прошел
    Dead Space

    Мой результат: 80 минут

    «Миссия» (Dead Space) был наш 127 квест. Это был даже уже сложно сказать какой по счету наш космический корабль. Стандартная завязка-задача «выяснить причины поломки корабля и восстановить его связь с Землей». А дальше поехали – разнообразнейшие головоломки, загадки и слишком быстро убегающее время. Вроде бы все, как обычно, да не совсем… С первых шагов – синий полумрак и звуки открытого космоса где-то совсем рядом, нарастающая тревожная атмосфера и четкое понимание, что надо во что бы то ни стало решить все задачи и пройти до конца, как бы сложно это не было. Было много необычных решений, интересных девайсов (таких не встречали в других квестах). Над многими задачками пришлось изрядно поломать голову, не обошлось без подсказок, что уж греха таить ) Все время было ощущение, что на корабле мы не одни и в любой момент ситуация может выйти из под контроля. Это заставляло соображать и действовать активнее. Музыка, звуки, голоса – все было очень антуражно и в тему. После прохождения пообщались с создателем этой комнаты и были приятно удивлены его талантом и необычайной целеустремленностью. Квест отличный. Очень рекомендуем его к прохождению всем. Тем более, что есть 2 уровня сложности – для новичков и опытных квестеров. Немаловажно, что ребята предоставляют хорошую скидку для команд из 2х человек. Комната вполне под силу двоим. Так что, если вы не можете набрать целую команду, а поиграть очень хочется, то вам однозначно сюда. Есть возможность пройти комнату на английском, что очень классно для тех, кто хочет проверить свое знание языка.  И да, на комнату дают 80 минут, а это значит, что этот потрясающий космический мир поглотит вас на дольше, чем в стандартных комнатах. Вообщем, нам очень понравилось. Ребятам респект! Ждем с нетерпением открытия их новой комнаты – Лара Крофт, которая обещает быть еще круче.  

  • Я прошел
    Аватар

    Мой результат: 59 минут

    На этот раз мы побывали на Пандоре. И это одно из самых ярких впечатлений в нашей квест-коллекции. Эскейп «Аватар», о котором мы были наслышаны от огромного количества собратьев по увлечению не только в Киеве, но и в других городах, превзошел наши ожидания. Комната просто супер! С самого первого шага и до последней минуты было стойкое ощущение, что ты находишься внутри фильма и от тебя реально зависит исход событий. Атмосфера реального «Аватара» передана отлично: окружающие предметы, повороты сюжета, загадки – все выдержано в соответствующем духе и ритме. Локаций несколько, так что готовьтесь к постоянной смене впечатлений, каждое из которых неизменно будет порождать у вас тот самый возглас «Вау!», ради которого мы все и играем в квесты. Начнем с того, что на Пандору вы попадаете не просто шагнув за дверь (как это могло бы быть в стандартном квесте), вы туда должны долететь, как впрочем, и назад вам тоже надо будет вернуться, преодолев не ближний космический путь. Очень рекомендую перед полетом посмотреть еще раз фильм (если не смотрели, то вообще обязательно). Тогда ваши впечатления от этого приключения только утроятся )) Нам вот особенно понравилось, что в эскейпе блестяще реализована антуражность этой планеты. Действие не ограничено пространством космического корабля. Отдельно хочется рассказать о загадках. Без спойлера, естественно. Все загадки логичны и не  требуют каких-то академических знаний, как и навыков вождения звездолетов )) Поэтому новички могут абсолютно смело идти в эту квест-комнату, у вас 100% все получится. А если будут сложности, отличная связь с оператором и его подчеркнутая внимательность, не дадут вам потеряться в дебрях вселенной )) Еще раз повторюсь, комната мегакрутая и каждый уважающий себя квестер должен ее посетить. Нам бы где-то найти стиратель памяти, да еще раз пройти, было бы здорово )) А пока просто по белому завидуем тем, у кого это путешествие впереди. Удачи вам, ребята! ))

  • Я прошел
    Школа гениев

    Мой результат: 70 минут

    Квест «Школа гениев» - это классический квест образца 2016 года. Т.е. в нем нет современной технологичности, но зато есть загадки, которые очень толково вписываются в сюжетную линию игры. Ты возвращаешься в школу: класс, парты, доска (на которой можно писать мелом)), таблицы, портреты выдающихся людей. Вообщем, ощущения соответствующие. Кажется, что сейчас зайдет учитель и вызовет отвечать. Забытые воспоминания) Вместе с тем задания очень последовательные и логичные, не большого уровня сложности. Такой квест отлично подойдет новичкам и командам с детьми. Так что. Welcome, back to school )

  • Я прошел
    Триллер "12"

    Мой результат: 60 минут

    Хочется особо отметить квест «Триллер 12». Хотя комната сама по себе не новая и на первый взгляд достаточно скромная по интерьеру, загадки просто великолепны! Ничего кроме логики. Никаких изнурительных поисков, возни, беготни по комнатам. Все четко. Идешь шаг за шагом к финалу. И как ни парадоксально, обычный шум дождя создает гнетущую атмосферу тайны, которую надо во что бы то ни было разгадать. У нас за плечами более сотни пройденных комнат, поэтому можем честно признать – квест достойный. И сложный. Новичкам может не зайти, а вот бывалым – обязательно надо все увидеть своими глазами и найти заветный ключ )